Внешняя оптимизация сайта: как добиться результатов

Внешняя оптимизация сайта как необходимость

Для выведения своей площадки в топ поисковых систем, не обойтись без внешней оптимизации сайта. Она включает в себя привлечение ссылок с других площадок на продвигаемый ресурс. Иными словами, внешняя оптимизация сайта - это целенаправленное и поступательное накопление ссылочной массы на ресурс, который нуждается в продвижении. Какую бы нишу мы ни взяли, между сайтами, занятыми в этой нише, как правило, существует серьезная конкуренция, поэтому простая внутренняя оптимизация мало что даст в плане СЕО- продвижения.

Как ускорить внешнюю оптимизацию сайта

Каждый вебмастер стремится в буквальном смысле заниматься добычей ссылок с одной целью: ускорить процесс вывода своего ресурса по ключевым запросам в топ поисковых систем. В этом случае он досконально изучает тему как раскрутить сайт самостоятельно и планомерно выполняет поставленные цели. Если владелец площадки не имеет времени, возможностей или навыков в этом вопросе, то он может купить ссылки на специальных биржах или заказать внешнюю оптимизацию опытному мастеру. Таким образом, можно сэкономить время и ускорить процесс продвижения. Но, при этом придется выложить немалую сумму денег за оказанные услуги.

Внешняя оптимизация сайта и правила ее проведения.

Ссылочную массу следует наращивать грамотно, от этого зависит рост нужных ключевых фраз и слов в топ главных поисковиков - Google и Яндекс. «Грамотность» наращивания ссылок на практике означает, что рост ссылочной массы, ведущей на ваш ресурс должен быть естественным. С этой целью:

1. Используем различные анкоры ссылок.

2. Используем разные их виды (постовые, контекстные, статьи и т.д.)

3. Наращиваем их количество постепенно.

4. При выводе нужных запросов не останавливаемся, а развиваем блог дальше.

Внешняя оптимизация сайта – это занятие кропотливое, монотонное, включающее рутинную работу, но без этой работы выйти в топ по ключевым словам довольно сложно. С другой стороны, неграмотное, спонтанное, непродуманное выполнение этой работы может дать обратный эффект – вместо продвижения ваша площадка может, наоборот, потерять свои позиции.

Способы внешней оптимизации сайта.

1. Регистрация площадки в качественных каталогах статей.

2. Регистрация в каталогах сайтов или каталогах блогов. Важно выбрать хороший сервис, находящийся в сети интернет давно, пользующийся популярностью.

3. Посещение блогов, тематических форумов, написание своих комментариев со ссылкой на свой ресурс. Это отличная возможность получить бесплатные обратные ссылки.

4. Посещение новостных ресурсов с добавлением своих новостей с соответствующим анкором.

5. Обмен ссылками с блогами схожей тематики.

6. Покупка качественных ссылок на специализированной бирже.

7. Продвижение статьями.

8. Регистрация на бесплатных досках объявлений. До недавнего времени была достаточно эффективным способом внешней оптимизации. Однако сегодня этот способ изжил себя, так как поисковики практически не принимают во внимание такие ссылки.