Рекламная сеть Яндекса

Как стать участником РСЯ

Рекламная сеть Яндекса - это сеть сайтов, размещающих на своих страницах контекстную рекламу от Яндекса, а также сайты-рекламодатели, пользующиеся услугами данной сети. Для того, чтобы стать ее участником, надо иметь сайт, соответствующий правилам участия в ней. Надо сказать, что условия приема довольно жесткие. Это должен быть ресурс с русскоязычной аудиторией, с ежедневным трафиком более 300 человек в день, и расположенный на платном хостинге. Кроме того, есть ограничения по тематике площадок. Но самое главное, в РСЯ может попасть только качественный сайт для людей с хорошим дизайном, удобным юзабилити.

Вебмастер, ставший участником РСЯ может не только рассчитывать на стабильный доход, но и увеличивать его, используя удобные инструменты показа рекламы. Как и в любой рекламной сети, размер дохода от размещения рекламы на каждом конкретном сайте зависит от тематики, посещаемости площадки, от расположения и дизайна рекламного блока. В любом случае, заработок на контекстной рекламе от РСЯ можно увеличить, оптимизируя все эти моменты.

Есть ли преимущества у РСЯ, сравнительно с остальными системами рекламы?

1. Контекстная реклама Яндекса построена на принципах релевантности, она идет навстречу пользователю, показывая ему только то, что его интересует в данный момент и ничего ему не навязывает. Это способствует росту доверия к данному виду рекламы.

2. В РСЯ есть возможность удобно настраивать блоки контекстных объявлений, большое разнообразие рекламных блоков.

3. С РСЯ можно сотрудничать напрямую, либо через Центры Обслуживания Партнеров (ЦОПы). Например, Profit-Partner, MixMarket.BIZ, ЦОП Adself, E-Customer.

4. Работа через через ЦОП дает возможность зарабатывать посредством партнерской программы, а это 5% - 10% от суммы выплат привлеченным вебмастерам.

5. Рекламная сеть Яндекса предоставляет довольно гибкие возможности вывода денег. Правда, при сотрудничестве напрямую, Яндекс выплачивает заработок только на банковский счет. Минимальная сумма к выплате 100 рублей. А в Profit-Partner, например, минимальная сумма отсутствует, есть возможность еженедельно вывести деньги на Я-Деньги, webmoney, банковский счет.

Краткий обзор некоторых партнерских центров Яндекса

1. ЦОП Adself и E-Customer практически идентичные условия:

средства выплачиваются три раза в месяц, способ вывода – Я-Деньги, Webmoney, карты ПриватБанка. Возможность использовать Бонусные баллы на покупку доменов, оплату хостинга и многое другое.

2. MixMarket.BIZ минимальная сумма к выплате 500 рублей, способы вывода денег Я-Деньги, WMZ, WMR, Беспроцентный перевод в Яндекс.Директ, микс-товары. Свой магазин с оплатами за клики.

3. Profit-Partner: отсутствие минималки, гибкая система вывода денег, система поддержки партнеров, бонусные баллы, реферальная программа.

Почему среди РСЯ особенно привлекательно сотрудничество с Profit-Partner

1. Это реальный шанс получить призы, бонусы и другие поощрения, участвуя в аукционах и розыгрышах призов.

2. Это доступ к бесплатной услуге настройки и максимально доходного размещения блоков рекламы на вашем сайте, что существенно сэкономит время и повысит доход.

3. Это возможность вывести заработанные деньги удобным для себя способом.

4. Это начисление бонусов на каждый ваш заработанный рубль и возможность с пользой эти бонусы применить: заказать стати на биржах копирайтинга, оплатить услуги хостинга, СЕО-сервис, платные рассылки и многое другое.

5. Это стабильные цены за клики, что выгодно как рекламодателям, так и вебмастерам.

Анализируя все виды интеренет-рекламы, можно сказать, что Рекламная сеть Яндекса – серьезный, но достаточно требовательный партнер. Он подойдет для состоявшихся сайтов с неплохой посещаемостью. Регистрируясь в рекламной сети Яндекса, многие вебмастера предпочитают сотрудничать с Profit-Partner.