Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях

Итак, реклама в социальных сетях сейчас рулит, в этом может убедиться каждый вебмастер. Она достаточно эффективна для популяризации товаров, привлекательна своей доступностью и способна выполнить ту пиар- функцию, которую не могут выполнить другие виды интернет рекламы.

Как организовать рекламу в социальных сетях

1. Можно обратиться непосредственно на биржи, позволяющие централизованно проводить пиар-кампании в соц. сетях, на форумах, в блогах. Эти же биржи мы рассматривали в статье Заработок в социальных сетях.

2. Можно также использовать другие методы, которые практиковались до появления подобных бирж. Имеется в виду взаимодействие с владельцами напрямую. Вы можете, к примеру, напрямую дать рекламу Вконтакте. Для этого надо обратиться в их собственную рекламную систему. Некоторые рекламодатели договариваются с владельцами блогов, форумов о размещении платных постов. Можно также нанять фрилансеров, чтобы они публиковали нужные посты в блогах, комментарии на форумах и пр.

Какие недостатки имеет реклама в социальных сетях в обход бирж?

  • схожесть с автоматическим спамом;
  • очевидность рекламного характера информации;
  • низкая эффективность при высокой затратности.

Четверка бриж - лидеров рекламы в социальных сетях

Если вебмастер имеет определенный бюджет для рекламы в соц. сетях, то он, скорее всего, воспользуется услугами специализированной биржи. Рассмотрим самые популярные из таких бирж.

1. Биржа Форумок может поместить вашу рекламу не только на форумах, но и в твиттере, Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Mail.Ru, Мой мир и пр. Привлекает то, что для рекламы в социальных сетях можно использовать один и тот же универсальный шаблон. И еще, здесь предоставляется услуга «персональный менеджер», он создает и запускает рекламную кампанию с учетом ваших требований за 10% от цены заказа. Оплата за каждое выполненное задание единоразовая. На выполнение отводится какое-то время, после чего задание проверяется рекламодателем. Виды заданий могут разными, все зависит от специфики системы. К примеру, для Вконтакте, «запостить на стену», опубликовать статус» «вступить в группу» и другие задания. За небольшую сумму здесь можно получить на свой сайт лайки, твиты, коменты, плюсы.

2. Биржа Socialtools – это заказная реклама в социальных сетях, а также блогосфере. В системе имеется 2 типа заказов – «поле» и «пост». Это, соответственно, одноразовое задание с оплатой по факту его выполнения, и задание с оплатой по времени. В Socialtools можно заказать рекламу у популярных блоггеров, имеющих тысячи читателей.

3. Вклике – это биржа с оплатами за клик, причем максимально автоматизированная. Минимальная стоимость клика небольшая – всего 10 коп. Рекламодателю поступает на счёт 5 у.е. при регистрации, плюс бонусы за каждую израсходованную тысячу руб. Они будут приходить на ваши счета в других сервисах, напр, idomen, liex и др. Максимальная автоматизация - очень удобная вещь. Рекламодатель создаёт проект, указывает ключевики и страницы для рекламы, а система сама сгенерирует задания. Исполнители - владельцы блогов, пользователи соц. сетей. Можно даже просто создать список ключевиков, подать прайс-лист с товарами своего интернет-магазина, и сама система без вашего вмешательства создаст задания, выбрав с сайта релевантные страницы. Основной принцип рекламы в социальных сетях с помощью Вклике: максимально быстро, дёшево, автоматизировано.

4. Сарафанка – биржа вирусного маркетинга, которая специализируется исключительно на рекламе Вконтакте. Рекламодатели могут заказать задания: рассказать друзьям, лайкнуть, опубликовать статус, подписаться на публичную страницу, вступить в группу. Стоимость заданий от 1 руб. Лайки можно купить за 10 копеек. О популярности биржи говорит тот факт, что в ней зарегистрированы уже более100 тыс. пользователей социальной сети Вконтакте.

Кроме указанной четверки, существуют и другие популярные биржи, целью которых является реклама в социальных сетях: Сммка, Sociate, Vktarget, Трендио, Блогун, Twitandlik.