С чего начать продвижение сайта самостоятельно

Регистрация в MegaIndex

Продвижение сайта самостоятельно

Целесообразно ли продвижение сайта самостоятельно

Почему продвижение сайта самостоятельно, несмотря на трудоемкость процесса, многие вебмастера считают более надежным, чем заказное? Ведь последнее позволяет сэкономить массу времени и сил? Прежде всего, потому, что владелец интернет-площадки будет вкладывать в него свой потенциал, ориентируясь на естественный и плавный рост популярности ресурса, а не на кратковременные рекламные акции. Внезапный рост ссылочной массы и других показателей внешнего продвижения могут дать кратковременный положительный эффект в ранжировании сайта. К сожалению, затем может последовать обратная реакция, и он потеряет свои позиции.

Продвижении сайта самостоятельно: главные факторы внутренней оптимизации

В предыдущей статье как раскрутить сайт самостоятельно мы остановились на его внутренней оптимизации, в частности тестовой и контентной. Сюда можно отнести подбор ключевых слов, написание уникального релевантного контента на главную и дополнительные страницы, структурирование текста, перелинковка с целью наращивания внутренней ссылочной массы. Нельзя забывать о таких вещах, как обеспечение быстрой навигации путем создания доступного юзабилити, наличие карты сайта, корректный дизайн страниц.

Немаловажное значение имеет также техническая оптимизация. Имеется в виду скорость загрузки страниц – фактор, который также оценивают поисковые системы, не говоря уже о пользователях. Ее может замедлять слишком большое количество флэш-анимации, и других пестрых «фишек», которые совсем не обязательны для ресурса.

Влияние анализа ресурса на продвижение сайта самостоятельно

Вебмастер, обеспечивающий продвижение сайта самостоятельно должен уметь анализировать продвигаемый ресурс, чтобы знать его сильные и особенно слабые стороны. Анализ поведения посетителей позволит отслеживать, с каких площадок и по каким запросам переходят пользователи, страницы их входа/выхода, время пребывания на сайте. Для такого качественного анализа можно установить счетчик, например от liveinternet. Если посетителей на вашей интернет- площадке еще не достаточно много, то лучше использовать скрытый анализ посещаемости, например Гугл Аналитик.

Продвижение сайта самостоятельно требует постоянного анализа действий поисковых систем. С этой целью можно воспользоваться службами Яндекс.Вебмастер, Google Webmaster. Каждый вебмастер сможет получать здесь информацию о проидексированности страниц, позициях продвигаемых запросов, ссылках и о многом другом. Кроме того, благодаря справочному сервису здесь можно получить ответы на многие технические вопросы. Одной из главнейших функций данных систем является индексация страниц ресурса, поэтому каждую новую статью необходимо вводить в так называемую «аддурилку» для скорейшей индексации.

Внешняя оптимизация: главные факторы продвижения сайта самостоятельно

Внешние ссылки на ресурс – это показатель его авторитетности и этот показатель не может заменить ничто другое. Их можно получить бесплатно, используя внутренние возможности своей площадки. Источниками платных ссылок могут быть биржи сапе, сеопульт, гогетлинкс, миралинкс и многие другие. Источниками бесплатных ссылок могут стать трастовые сайты, если вебмастер сумеет зарегистрировать там свой ресурс. Традиционно для получения бэклинков используются бесплатные форумы, открытые для комментариев блоги, аккаунты в соц. сетях, сателлиты, доски объявлений, каталоги.