Подбор ключевых слов

Почему при создании сайта важен подбор ключевых слов?

Создание семантического ядра является первым шагом, с которого, собственно и начинается построение сайта. Важно, чтобы подбор ключевых слов, которые составляют семантическое ядро сайта, был известен до того, как начнется подготовка текстов для сайта. Именно по ним пользователи смогут найти данный сайт в сети Интернет через поисковую систему. Важность подхода к подбору ключевых слов трудно переоценить. Ведь это гарантия привлечения посетителей, а значит и стабильного дохода, который будет приносить в будущем монетизация сайта.

Как выполнить оптимальный подбор ключевых слов?

1.Составляем список ключевых фраз, так или иначе отражающих сущность и тематику нашего сайта. Открываем текстовый документ и вносим туда 100-200 слов, связанных с сайтом. К примеру, вы создаете площадку об автоперевозках. В этом случае ключевыми словами могут стать: автоперевозки, автоперевозчики, грузы, доставка грузов, контейнерные перевозки и т.д. Ресурс, предлагающий услуги по сайтостроению начинает подбор ключевых слов с диапазона своих услуг: создание сайта, дизайн, сайт-визитка, интернет-магазин, контентное продвижение сайта, как раскрутить сайт и т.д. Чем больше релевантных словосочетаний сможет придумать вебмастер, тем лучше.

2. Подбор ключевых слов для Google можно сделать с помощью сервиса поисковой системы Гугл https://adwords.google.com/select/KeywordToolExternal. Достаточно ввести в поле слово либо словосочетание, открыть дополнительные настройки, указать регион (страну) требуемой статистики и язык. После нажатия кнопки "поиск", сервис выдаст нам статистику по ключевым словам. Для более точных данных, слева есть фильтр «типы соответствия», где нужно убрать галочку «широкие», переместив ее на «точное». После того, как Гугл выдаст статистику нужных ключевиков, собираем ключевые слова и экспортируем их в excel файл для удобства.

2.Подбор ключевых фраз для Яндекс можно сделать с помощью сервиса поисковой системы Яндекс http://wordstat.yandex.ru/?cmd=words.

Выбираем подходящий регион, чтобы уточнить статистику по запросам.

Вводим ключевое слово, после нажатия кнопки "подобрать", сервис выдаст статистику по указанному слову. Нужно учесть, что первое слово в выдаче статистики, не точное, а общее. Статистику по определенному слову можно узнать, заключив его в кавычки.

3.Следующий этап создания семантического ядра, после отбора списка ключевых слов, – проведение анализа сайтов своих конкурентов. Такой шаг необходим для того, чтобы выяснить, какие ключевики они используют. Полученные данные могут дать много полезной информации к размышлению.

4.Определить конкурентность запроса. Чтобы в будущем успешно осуществлять продвижение сайта самостоятельно, необходимо определить конкурентность различных ключевых запросов. Определять конкурентность каждого запроса необходимо также для того, чтобы узнать, какой бюджет понадобится вебмастеру, чтобы продвинуть сайт. Например, на низкочастотный запрос — это менее 1000 показов в месяц уйдет намного меньше средств, чем на среднечастотный или высокочастотный (свыше 2000 ежемесячных показов). У каждого вебмастера свои способы определения конкурентности запросов и свои формулы расчетов. Некоторые используют ручной способ, некоторые автоматический. Чтобы оптимизировать сайт, вебмастера используют две стратегии. Они оптимизируют ресурс под небольшое число высокопопулярных ключевых словосочетаний, или же под большое число малопопулярных. Обычно обе стратегии сочетаются.

5. После того, как мы сделали подбор ключевых слов, распределяем запросы по страницам сайта. На главных страницах размещаем запросы с наиболее высокой конкурентностью, а остальные – на страницах второго уровня.

Как облегчить вебмастеру задачу подбора ключевых слов

Создание семантического ядра – процесс довольно трудоемкий, он может потребовать много времени, усилий, специальных знаний.

Облегчить задачу могут сервисы автоматического продвижения сайта, такие как megaindex, rookee, webeffector и сеопульт.

Выберите тот, который вам импонирует, а специалисты сделают подбор ключевых слов профессионально и оперативно, избавив вас от рутинной работы. Если вы не готовы пользоваться платными услугами, то можно использовать вариант условно-бесплатного или бесплатного анализа сайтов, в том числе и сайтов-конкурентов.