Интернет-маркетинг сайта

Интернет-маркетинг сайта

Интернет-маркетинг сегодня – это важная составляющая электронной коммерции. Чтобы построить успешный сетевой бизнес и зарабатывать на своем сайте, нужно знать хотя бы азы.

Online-маркетинг, в сущности, мало отличается от традиционного. Однако зачастую более эффективен, так как позволяет значительно расширить аудиторию и минимизировать расходы. Один из элементов Интернет-маркетинга – продвижение сайта. В этом контексте мы разберём Интернет-маркетинг сайта как средство выделения его из тысяч похожих или аналогичных.

Средства Интернет маркетинга сайта

1. Поисковый маркетинг. Направлен на увеличение посещаемости. При этом важно не наращивание трафика само по себе, а привлечение целевой аудитории, то есть людей, потенциально заинтересованных в вашем коммерческом предложении. Используются различные методы: от поисковой оптимизации до контекстной рекламы. Это важный элемент Интернет-маркетинга: работая с кликами, учитывая контекст и «подстраиваясь» под поисковые системы, вы быстрее сделаете свой сайт известным.

2. Прямой маркетинг. Подразумевает непосредственный контакт с потенциальными покупателями товаров или потребителями услуг. То есть прямую работу с целевой аудиторией. Среди методов директ-маркетинга – e-mail и SMS рассылки, телефонные звонки и т.д. Использование клиентских баз данных позволяет проводить «точечные» маркетинговые кампании и оперативно отслеживать их результаты. Для Интернет-маркетинга сайта чаще всего используются e-mail-рассылки.

3. Вирусный маркетинг. Применяются нестандартные, оригинальные идеи для распространения рекламного или информационного послания. Формы их передачи различны: видео-ролики, flash-игры, картинки и прочее. Главное требование – вирусный эффект, то есть желание поделиться ссылкой с другими пользователями. В связи с этим в вирусном маркетинге важны юмор и ненавязчивость. Этот вид раскрутки тесно связан с продвижением сайта через социальные сети.

4. Социальный маркетинг. Предполагает работу с целевой аудиторией в «Facebook», «Twitter», «Контакте» и других соц.сетях. Выбор конкретной из них зависит от тематики и направленности сайта. Все социальные медиа-площадки имеют свой «имидж». Facebook считается «продвинутой» социальной сетью, с образованной западно-настроенной аудиторией. «VK» ближе российским (преимущественно) молодым пользователям – от 12 до 25 лет. Множество возможностей для продвижения сайта дает ведение его Твиттера. В системе микро-блогов вы найдете не только покупателей своих товаров или идей, но и бизнес-партнеров.

  • Также Интернет-маркетинг сайта можно осуществлять с помощью «полноценного» блога.

Разумеется, это не весь арсенал средств Online-маркетинга. Подробнее о некоторых из них читайте на других страницах раздела. И помните, что через Интернет-маркетинг продвижение сайтов осуществляется быстрее и эффективнее.